Translate

понедельник, 19 ноября 2012 г.

Интервью с Э.Табуреткиным (Температурный Ожог\Советская Милиция и др.)




Привет!По традиций расскажи о себе и о своих проектах ,из того что я знаю и слышал это Температурный Ожог и Советская Милиция

Эльдар Табуреткин
Здрав буде, боярин! Ну что рассказывать, я человек. С треснутой головой, и кучей идей, не все из которых находят свое воплощение, а какие находят, оформляются как проекты. Ну проекты как проекты обыкновенные проекты. Создавались от неожиданного очертенения, когда либо слышал что-то неожиданное либо не слышал ничего пригодного. В первом случае это был трамплин - хотелось сделать так же и круче и по-своему. Во втором случае наоборот поиски услышать желаемое заканчивались провалом - везде одно и тоже, и тогда как в пословице - "хочешь сделать хорошо, делай сам". Температурный Ожог появился в 2008 году под впечатлением от Взрыва Кабачка в Коляске С Поносом, 7 Minutes Of Nausea и Gerogerigegege. С тех пор стараюсь экспериментировать во всех направлениях, сходных с нойзкором, иногда даю концерты (да, ТО уже группа, а не мазафачный полу-кибер-грайнд, время идет). Когда понял, что эксперименты уже выходят за все рамки, начал отделять новые проекты. Вот та же Милиция. Я не знаю что это было, вспышка оспы, попытка сделать тематический грайнд, в котором не про блевоту, еблю или социалочку, а про то, что интересно именно мне. Так и делаю. В том же ключе сделан проект [БИОМУСОР] - это индастриал и конкретная музыка, в чистом виде, как было  частично у Коммунизма, как целиком у Линии Масс и Vivenza. Еще был Ожоговый Шок как попытка сделать невыносимый шум, и цель была достигнута, слушать действительно невозможно. Некоторые мои знакомые используют записи как оружие массового поражения. Ну и конечно можно еще упомянуть про шизофренический проект Щ=Ъ, для которого я сочинял песни лет с 15ти. Там я вообще делаю, что хочу, хотя условно называю это альтернативным панком. Да, у меня своё понятие и альтернативы и панка. В отличие от вышеперечисленного, Щ=Ъ можно найти в интернете, и прослушав, сочувственно покачать головой.

У всех есть свои истории про то как я превратился "из говноря в панк-рокера".Почти у всех это превращение начиналось в подростковом возрасте.Расскажи свою историю ,что дало толчек увлечению экстремальными видами музыки ?какие банды повлияли на твое творчество ?

Эльдар Табуреткин
Конечно! Очень хороший вопрос...я и не считаю, что вырос, может чуть больше стал видеть и понимать. Толчок конечно же, дал всеми нами любимый Русланчик Пургенчик. Все государства сделали революцию в моей башке, я ж не думал, что можно играть ВОТ ТАК ВОТ. И понеслось. Очень повлияли по звучанию и ранняя Коррозия Металла и весь ГрОб с другими проектами Летова, и Anthrax и AC/DC и Exploited. Это основа. В остальных случаях банды не столько влияли, сколько давали ориентиры, мол "так вот тоже можно лабать, хватит жрать шаблоны, раскрой локаторы". Всего не перечислишь, из последнего горячо любимого - ранний труЪ Mayhem, японцы Dust Noise, Faith No more. А так слушаю уже все, что нравится. Поэтому влияет всё, что может влиять. И даже далеко не экстремальное.


Как часто бывают живые концерты твоих проектов? С какими группами\проектами ты выступал на одной сцене?Какое выступление было самым запоминающимся ?Ну и как прошел недавний гиг в г.Иваново?


Эльдар Табуреткин
Ха, ну если в среднем, два раза в год. И большинство конечно ТО. Был первый провальный концерт Советской Милиции в 2010 году, ну то есть лично мне не понравившийся (а моему барабанщику да), после этого я с Милицией не выступал. Выступал с такими мастодонтами отечественного нойзкора как Pissdeads (не существует c 2011 года, первый концерт ТО совпал с последним у Pissdeads), R.I.B.B.T.A.P.O.M.N., Death Before Revolution, это по праву одни из лучших шумо-блевото-генераторов на нашей сцене, передаю им всем пламенный привет, моо фок. И ни одной московской нойзкор группы. Это удел периферии в основном. Самым запоминающимся стал дебют в Питере в 2010 году в Рускомплекте. Это было боевое крещение чисто трезвой и безразличной к происходящему толпой. То есть как перед бетонной стеной. Это очень здорово развило общий похуизм. "Хватит, уходите прочь, мы играем для себя". В Иваново все прошло так, как мы все хотели. Там рулят вышеупомянутые DBR. Наконец-то удалось приехать неплохим составом в качестве ТО, и зажечь как следует. Фест был недолгим, но динамичным, как и надо, нехер сопли жевать, все без исключения выступили отлично. Хотелось бы приехать еще раз и повторить.

С распространением во всех деревнях и сёлах Руси-Матушки широкополосного интернета, почти иссяк интерес слушателей к физическим носителям.Все больше и больше появляется нет лейблов распространяющих всевозможную музыку по средством сети.Некоторые все еще приобретают "экзотические" носители кассеты\винил ,но скорее в коллекционных целях или как сувенир.Мало появляется новых зинов и в основном многие из них остаются в интернете ,так и не получив физическое тело.Народ все больше интересуется дико модным мерчем\котировочками\эирмаксами и прочими кархартами. Означает ли это закат "эпохи диайвай" или это все же естественный позитивный прогресс? Или я слишком утрирую?)

Эльдар Табуреткин
Всё это, безусловно, имеет место быть. Вопрос сложный конечно, хочется не смешивать всё в одну кучу, но жизнь диктует своё. У любителей и коллекционеров интерес к носителям не иссяк, для остальных это веяние времени - теперь просто можно скачать, и это тоже наверное неплохо. А редкой музыкой с интернет-лейблов широкая аудитория тоже не особо интересуется. Про зины что говорить, тут только вопрос в организации, желании и таланте, чтобы зин не только вышел, но и был интересен. А если никак даже отпечатать не удается, и номер выходит раз в полгода-год, это не будет делать погоды, надо стараться. Про народ не имею представления, я не тусую с ним :) Мода на мерч всегда была, только мерч каждый сезон разный надо нацеплять, но такой как принят, иначе не в коллективе, иначе говнарь, иначе отрываешься от всех, кто свободен и безусловно, привык думать сам, кто подлинно независим! Это не прогресс, а конкретный застой, сектанство. Ничего нового, ничего интересного. Высосанные из прыща темы, куча стереотипов и обвинения, обвинения, обвинения. Попытка соригинальничать в лучшем случае игнорируется. Все-таки в первые годы после развала СССР ситуация была лучше, столько гонора не было. Надо избавляться от него, мне интересно сами панки не устали от всего этого?  Кстати, даже если диайвай уже один и тот же, то проблема не в нем. Разруха не в клозетах, а в головах, как правильно говорил профессор Преображенский. Однотипностью и шаблонностью можно убить всё. Даже нойз, обычный нойз как жанр начинает попсеть. Нужны постоянные вызовы, несоответствие, крайности, и вот это и есть панк, я так полагаю.

Есть ли место политике в музыке?Какое твое отношение к коллективам исполняющим Правый-Левый Хардкор\RABM\NSBM и тп?Радикализация сцены это модное веяние или же реальная потребность в такой музыке у молодого поколения?

Эльдар Табуреткин
В музыке есть место ВСЕМУ. Страшно, правда? :) Но это так, и мы идем к этому все. Ну правда, какая это свобода, если можно все, а вот это вот нельзя, ты что такое исполняешь, дурак, не пиши больше, убирайся атседа!!1 К идеологиям отношусь философски, если рассуждать и подходить с максимальной объективностью, то можно принимать одновременно противоречащие точки зрения, и страшного в этом ничего нет. Но ничего так не позорит веру, идеологию или любую правильную идею как уебищные последователи. Человеческий фактор всегда играет роль. Поэтому к группам этим отношусь только с позиции слушателя - а играют они в основном хуёво, ну что сделать, идеология на первом месте, что роднит их с совковым роком, у которого на первом месте духовные тексты, а не музыка, и такой же кал, простите-извините. Идеи молодых правых\левых мне не интересны, выражение их ведь тоже не на лучшем уровне, и тоже ничего нового нет, нет лидеров, нет новых идеологов. А если уж загоняться по-серьезному, то в наше время либо похуй, либо не похуй - а значит пожалте прямое действие и воплощение конкретных серьезных планов в жизнь. А этого я тоже не наблюдаю. Топтание на месте, в зоне "комфортной постоянной войны", только выход молодецкой удали и всё. Это тупик, но очевидно, что взаимовыгодный как правым так и левым, так спокойнее, каждый в своей уютной ячейке.

Какое будущее ждет подпольную музыку ?Появиться ли в что то новое ,как например в 80х краст\хардкор\граиндкор?Есть ли у тебя фантазии о том как будет выглядеть шумовая и не шумовая музыка в ближайшем будущем?

Эльдар Табуреткин
Подпольная музыка будет всегда, пока есть мэйнстрим (не люблю это слово), который сейчас уже настолько расслоился, что можно и подполье размещать на несколько уровней. Да, Пурген подпольнее Стаса Михайлова, но уже лет как 15 есть группы подпольнее Пургена, это естественный процесс, как смена поколений. Другой разговор это еще и интерес к той или иной музыке. Новое появляется всегда, и даже прямо сейчас кто-то делает что-то интересное. Но это либо не скоро увидит свет, либо увидит свет, но реакция будет такой - "ммм, прикольно". Люди зажрались, но это все из-за переизбытка информации. Бошка пухнет и воспринимать все больше и больше уже не представляется возможным, хочется иногда просто тишины. Поэтому будущее (далекое или не далекое) всей музыки может быть разным, но принцип подполья будет один - создавать что-то новое. Вот например тощая облезлая Леди Гага щеголяет в попсовом безвкусном клипе в краст-косухе с нашивкой DooM, и разве это не вызов? Скоро может статься, что быть шумным для группы или исполнителя окажется дико модным. И не надо отчаиваться, всегда есть куда повернуть. Будем играть классику или водить камнем по стеклу :)


Кого бы ты посоветовал послушать из российских групп? Может быть есть новые коллективы, которые стали для тебя открытием?

Эльдар Табуреткин
Смотря кому и какого жанра, рецептов нет, слушайте всё, ищите свое и будет вам счастье. Если говорить о стареньком и универсальном, то совет: слушайте Летова внимательнее, не тексты, а просто все то, что он поназаписывал, не только "все идет по плану". А так на ум приходит дикий ад из групп Волосатое Стекло, Цыганята и я с Ильича, Тени Свободы, Коматоз, Тупой Кетчуп, Shah, Махно, Оргазм Нострадамуса, Пеп-си, последнее из творчества группы Ленинград. Новички понравившиеся внезапно есть. Это Shitworld с бесподобным качеством и способом записи, это если можно сюда отнести новый Ляпис Трубецкой (ведь старый уже умер навсегда, как сказал Михалок :)) А так я новое-модное-молодежное не слушаю, так что дезориентирован, совсем дряхлый охламон.

Какие планы на ближайшее будущее?Стоит ли ждать новых проектов?В какую сторону будут двигаться новые эксперименты?

Эльдар Табуреткин
Планы творить, переходить новые черты и ломать новые стереотипы. Ждать стоит, но их появление должно быть основано на идее, за количеством не гонюсь. Обычно я их не освещаю широко, как ТО или Щ=Ъ, так что пока особо серьезного и полновесного ничего нет. ТО продолжит эксперименты, присоединяйтесь, у нас проблема с гитаристами и просто раскрепощенными людьми, идеи есть всегда. Советская Милиция пока не знаю куда идет, даже в плане музыки, наверное более диковинное звукоизвлечение. Щ=Ъ это тоже самое что ТО, но не шум, а все жанры, какие мне интересны и существуют и дел море. Никто блять до сих пор не может нормально смешать блэк-метал и рэп, я в шоке. Эй, читатель, если ты слышал что-либо подобное достойное, то свяжись! А то я не могу прям. Музыкантов без границ (в мышлении, а не только в игре) реально не хватает. Кроме этого, интересно было бы сделать что-то внушающее страх, бесформенное и жуткое, как звуковой ряд к фильмам ужасов с определенными ассоциациями, но над этим надо работать, это пока недосягаемая высота.

noise not music?

Эльдар Табуреткин
Ну конечно! Шум и составляет основу любой музыки

Огромное спасибо за интервью!

Эльдар Табуреткин
И тебе спасибо за вопросы! Читателям желаю не разучиться читать, смело создавать новое, подвергать всё сомнению, и стремиться к взаимопониманию. Ура!

Комментариев нет:

Отправить комментарий